Из Парижа в Вирджинию.

После успешной дебютной коллекции, посвященной наследию Louis Vuitton, и второй, вдохновленной образом «денди на курорте», Фаррелл Уильямс отправился на другой берег Атлантики, чтобы представить коллекцию осень-зима 2024 в рамках мужской Недели моды в Париже. В этот раз вдохновением для Уильямса послужили кантри- и вестерн-эстетика, характерные для американского штата Вирджиния. Результатом его детальной работы стали новые аспекты западного стиля, здорово сочетающиеся с французским шиком.

Барабанная дробь коренных американцев послужила сигналом к началу показа. Модели предстали на подиуме в ковбойских сапогах и замшевых пиджаках, широкополых шляпах и рубашках с острыми воротниками. Особое внимание заслужили принты на изделиях: на одной из курток изображен был ковбой, осматривающий землю, а белый двубортный костюм украшали мотивы кактусов.

Одним из центральных элементов коллекции стало уникальное сотрудничество с художниками народностей Дакота и Лакота. В его рамках были представлены новые вариации культовых сумок Speedy и Keepall. Их украсили цветочные мотивы из пайеток и жемчуга, рассказывающие об их наследии и самобытности. Однако это еще не все! В коллаборации с Timberland были созданы десять моделей культовой обуви: с монограммой LV, люверсами и даже подвесками из настоящего золота.

Как и в прошлой коллекции Фаррелла, на подиуме было замечено обилие образов из денима. Джинсовые изделия были декорированы всевозможными способами: вышивкой, бахромой, монограммой LV и новым узором Cowmooflage, вдохновленным коровьими шкурами. Говоря о декоре, нельзя не отметить пуговицы из натуральной бирюзы — оммаж ювелирными изделиями XIX века.

Коллекция, представленная на фоне эффектного фасада парижского Фонда Louis Vuitton, искусно отразила сочетание коренных американских мотивов с современной роскошью, демонстрируя уникальное видение Уильямса.


Фото: Courtesy of Louis Vuitton

Поделиться: