Сколько мы спали?
Лили Коллинз удивила поклонников сериала «Эмили в Париже» неожиданным возвращением. Нет, речи о продолжении приключений ее героини Эмили Купер не идет, премьера четвертого сезона еще не скоро. Однако для съемок рекламного ролика Олимпийских игр 2024 года для NBC Sports Коллинз вернулась к роли героини «Эмили в Париже».
В этой шуточной сценке маркетолог предлагает руководству NBC идею о том, что спортсмен Ноа Лайлс должен надеть золотую форму, созданную Пьером Кадо — вымышленным дизайнером из «Эмили в Париже». В конце встречи Эмили распыляет шампанское в знак уважения к ее вымышленному клиенту в сериале.
«Стильная подача Эмили идеально вписывается в нашу стратегию и будет способствовать росту интереса к предстоящим Олимпийским играм в Париже, одной из мировых столиц моды»,
пояснила Дженни Стормс, директор по спорту и развлечениям NBCUniversal.
Фото: Instagram
Источник: Marie Claire