Рекомендации экспертов.
Давай посмотрим правде в глаза: кому не нравится быть впереди всех, особенно когда речь идет о красоте? За последние несколько лет, отчасти благодаря нашей вновь обретенной любви к многоступенчатым процедурам по уходу за кожей, тенденции в сфере красоты стремительно развивались. От новых брендов, набирающих популярность, до увеличения числа «подстраивающихся» марок среди поколения Z — похоже, что 2024-й станет годом, когда в сфере красоты, ухода за кожей и волосами произойдет перелом.
Чего мы можем ожидать от сферы ухода за волосами?
Оливия Хоутон, заместитель редактора креативного прогноза The Future Laboratory, и Келли Сейнор, клиническим директором и основателем Medica Forte, чтобы получить реальную информацию о красоте в 2024 году.
«По мере того как красота становится синонимом хорошего самочувствия, растет аппетит потребителей к продуктам, которые могут устранить первопричину их проблем. В результате в 2024 году произойдет «скинификация» ухода за волосами: Люди будут рады использовать многоступенчатые процедуры, состоящие из нескольких продуктов, что еще больше сблизит этот сектор с уходом за кожей»,
рассказывает Оливия Хоутон, старший аналитик The Future Laboratory.
В следующем году все будет зависеть от индивидуальных и инклюзивных решений в уходе за волосами:
«Бренды поняли, что потребителям не просто нужны специальные средства для волос. Они хотят, чтобы их индивидуальные потребности и проблемы решались еще до укладки, включая уход за кожей головы»,
добавляет Хоутон.
По словам аналитика, одним из брендов, который находится у руля процесса Skin-ification of Haircare в 2024 году, является Carra.
«Это платформа персонализации ухода за волосами на основе искусственного интеллекта, которая анализирует индивидуальные данные о волосах, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации по продуктам и процедурам. Этот процесс осуществляется с помощью короткого диагностического теста, за которым следует оценка по видеосвязи, в результате чего вы получаете индивидуальные рекомендации и советы от экспертов»,
рассказывает эксперт.
А какие ингредиенты для ухода за кожей станут популярными?
По словам Келли Сейнор, клинической директорки и основательницы Medica Forte, следующим важным ингредиентом 2024 года станет глутатион. Он является антиоксидантом и обладает всеми преимуществами ретинола без побочных эффектов для кожи. Эксперт по уходу за кожей говорит, что, хотя этот ингредиент появился недавно, его преимущества начинают понимать:
«Это абсолютный антиоксидант, проникающий глубоко в клеточный слой кожи, а профилактика всегда лучше лечения, когда речь идет о кожных заболеваниях. В этом году мы определенно увидим его больше».
Чего мы можем ожидать от Beauty Tech?
ИИ придет за короной красоты в 2024 году, благодаря нашей вышеупомянутой одержимости персонализацией на невиданном ранее уровне. Хоутон объясняет, что в настоящее время «43% потребителей предпочитают подбирать оттенок косметических средств с помощью онлайн-инструментов искусственного интеллекта, а не покупать их в магазине». Вспомни сканер кожи с искусственным интеллектом от Giorgio Armani Beauty или удобный тест тональных средств от IL Makiage. Даже бренд La Roche-Posay включился в процесс, выпустив Spotscan — диагностический инструмент, специально разработанный для изучения акне и выдачи индивидуальных рекомендаций.
«Эти инновации показывают, что косметические бренды уже не просто окунаются в бьюти-технологии, а стремятся найти сложные решения проблем потребителей»,
говорит Хоутон.
Снизится ли спрос на инъекционные препараты?
«Фильтрованная красота — один из наших главных трендов 2024 года. Несмотря на то что поколение Z наиболее известно как сторонник инклюзивности и неапологетичного принятия тела, они далеко не застрахованы от угнетающих идеалов красоты, особенно учитывая, что новые нарративы о красоте формируются благодаря трендам в TikTok этого сектора. От кожи вампира до сияния пончиков — все эти новые идеалы красоты зависят от совершенства, созданного под влиянием цифровых технологий, которого трудно достичь естественным путем»,
считает Хоутон.
По мнению аналитиков Future Laboratory, в 2024 году начнется рост малоинвазивных «подтяжек» и других хирургических процедур, при этом 75% лицевых пластических хирургов отмечают увеличение числа пациентов моложе 30 лет, обращающихся за косметической хирургией или инъекциями в 2022 году.
«Представители поколения Z подходят к этим процедурам с особой склонностью к аутентичности и прозрачности и обсуждают свои процедуры онлайн, даже демонстрируя время восстановления в социальных сетях»,
объясняет Хоутон.
Будет ли какое-либо влияние со стороны социальной среды на наши привычки в области красоты?
Старение — это круто, здоровье — в моде, а гендерное понимание эстетических процедур уходит в прошлое. Сэйнор объясняет, что эти повороты «привели к росту спроса со стороны новых групп потребителей, таких как мужчины и миллениалы».
«Кризис стоимости жизни, однако, также означает, что многие люди ищут эффективные решения для кожи и планируют долгосрочные результаты, а не одноразовые процедуры»,
добавляет эксперт.
Любительницы красоты с отвращением к иглам, ликуйте! По словам Сэйнор, все больше людей будут интересоваться местным уходом за кожей и химическими пилингами, поскольку они становятся более образованными в вопросах ухода за кожей и эстетики. Это будет сочетаться с доступностью и наличием услуг в сетях эстетических клиник и Medi-spas в универмагах. По сути, в 2024 году решения для кожи будут повсюду, для всех и каждого.
Фото: Unsplash
Источник: Hypebae