Days of Prada.
Интеллектуальный подход к моде и кинематографические отсылки — неотъемлемые части Prada. Для весенней кампании бренд пригласил 40 талантливых личностей — как начинающих, так и признанных — и подчеркнул их индивидуальность в объективе фотографа Вилли Вандерперре.
При создании рекламного кампейна использовался кинематографический свет, который напоминает полароидные снимки, чтобы усилить «дихотомию между понятиями единичного и коллективного». Все портреты одновременно индивидуальны и являются частью более крупного произведения — они напоминают, что «мода — коллективный труд, возможный благодаря каждому из причастных талантов».
В этом сезоне мужскую когорту итальянского бренда возглавляет номинированный на премию «Грэмми» австралийский певец и актер Трой Сиван. На одном из снимков он позирует в безразмерной куртке с потертостями в земляных тонах, тем самым воплощая искусное сочетание грубости и утонченности.
В кампейне также участвуют звезда «Треугольника печали» Харрис Дикинсон и Келвин Харрисон-младший. Они представляют захватывающую оду современной мужественности.
В эпоху, когда господствуют «сфабрикованные» истории, новая кампания Prada сосредоточена на воплощении непреходящих ценностей. Герои демонстрируют подлинное «Я» — они не исполняют роли, а являются авторами собственных историй.
Серия лаконичных портретов, отражая характер каждой модели, балансирует между непринужденной интимностью и элегантным формализмом. Каждая женщина защищена — ей предоставлено пространство для абсолютной свободы. Основное внимание уделяется ей, ее одежде, а также постоянно меняющимся представлениям о женственности.
Креативный директор: Ferdinando Verderi
Фото: Courtesy of Prada / Willy Vanderperre