Tinder подвел итоги года и рассказал о главных дейтинг-трендах уходящего года.
В первую очередь Tinder отметил увеличение числа пользователей в 2023 году. Более того, в отличие от прошлых лет, где главной целью пользователей было найти идеального партнера, в этом году синглы были более сфокусированы на самом пути и получении личного опыта.
В топе интересов оказались ужастики, хип-хоп и теннис. Отаку (так называют фанатов аниме) заняли первое место по количеству смахов вправо. Это говорит о растущей популярности японской культуры в мировом масштабе.
В музыке в 2023 году лидировала Тэйлор Свифт, ставшая предпочтением для большинства пользователей.
Эмодзи 🔛 стал символом готовности к новым приключениям. Так синглы привлекали новые мэтчи. А 🩹 давал понять, что человек проходит период восстановления после предыдущих отношений. Все честно!
Фото: Unsplash.