It‘s Phoebe Philo day.
Поклонники творчества Фиби Файло и Old Céline ликуют. Создательница интеллектуальной моды, сторонница минималистичной эстетики и пионерка агендерной моды вернулась на fashion-арену. Ее одноименный бренд наконец-то запущен.
«Файлофилы» буквально отсчитывали дни и находились на низком старте. Неудивительно, что за пару часов случился тотальный sold-out. Первым изделием, которое было распродано, стало statement-колье Mum.
От платьев, рубашек, брюк до аксессуаров, обуви и сумок — всего в первом дропе было представлено 104 айтема. Все они продолжают минималистическое наследие дизайнера. Стоит отметить, что Фиби не стала изменять себе и сделала акцент на неподвластной времени цветовой палитре, состоящей из шоколадного и угольного, белого и черного.
Не обошлось и без вещей, которые привнесут игривость в образ. За это отвечают акценты в виде пушистой бахромы, асимметрии и пайеток. Фаворит редакции — брюки с молниями спереди по всей длине. Они станут идеальным решением для тех, кто днем является работником офиса, а после планирует отправиться на вечеринку или свидание. Не стоит забывать, что Фиби знает, чего хотят девушки. «Я просто хочу сделать брюки, в которых моя задница выглядит хорошо», — говорила она.
Стоит отметить, что в основе бренда находится рациональный подход, направленный на «создание баланса между производством и спросом». Поэтому коллекции Phoebe Philo не будут представлены на Неделе моды. Они будут выпускаться в виде «эдитов».
Фото: Courtesy of Phoebe Philo