Мы противимся теории о половинках, потому что верим — человек рождается целостным. Однако при взгляде на новую сумку Prada Arqué трудно не поверить в то, что это та самая — лучшая половина вас.
История об идеальной паре — девушке и ее сумке — была придумана и написана за десятилетия до нас. Не зря этот аксессуар стал основным приоритетом для дизайн-команд модных брендов. Ведь сегодня на сумки и кожаные аксессуары приходится большая часть доходов крупных конгломератов. Как когда-то родилась легенда о том самом обручальном кольце с бриллиантом, так и сложился миф о сумке, которая закрывает все потребности.
Prada Аrqué — та самая героиня легенды. Идеальная форма полумесяца позволяет носить ее двумя разными способами без ущерба для эргономичности. В руке или через плечо — она оптимально вписывается в любой образ и одинаково комфортна в носке. Конструкция сумки состоит из двух деталей, изготовленных при помощи двух деревянных форм, а плечевой ремень проходит по всей длине изгиба. Две регулируемые сменяемые ручки открывают простор для экспериментов, а классические цвета — черный, коньячный и белый — в паре с эмалированным металлическим логотипом в виде треугольника создают вневременный, но футуристичный дизайн.
Prada Arqué стала новейшим пополнением ряда звездной линейки аксессуаров модного дома и главной звездой осенне-зимней кампании. Вдохновленная цветами, она будто отсылает к работам классика фотографии Роберта Мэпплторпа. Ему удалось раскрыть природную чувственность и страсть цветов. Кажется, что фотограф воспринимал их как моделей со своим характером и внутренним миром. Цитируя итальянского арт-критика и куратора Джермано Челанта: «Фотографии Мэпплторпа показывают максимальное напряжение людей и вещей. Его путешествие в пропастях чувств допустимо лишь при свободном единстве существ». Формы, изгибы и линии лежат в основе его натюрмортов, а потому Prada Arqué, чье название, как становится понятно, вдохновлено арочным изгибом, стала идеальной героиней съемки.
Фото: Courtesy of Prada
Текст: Екатерина Милославская-Бибекина