До чего дошел прогресс!
Искусство создания духов восходит к Древней Греции, но сегодня современные парфюмеры начинают «смотреть» дальше своего носа, чтобы разработать ароматы. В этом им помогает искусственный интеллект.
С каждым днем все больше косметических брендов обращаются к нейросенсорным исследованиям и технологиям, чтобы выявить наиболее привлекательные для покупателей ароматы. К примеру, в результате биометрических исследований в состав парфюма Givenchy Irresistible, который является бестселлером около 20 лет, был включен экстракт розы. В свою очередь, для создания одеколона Phantom от Paco Rabanne были рассмотрены 45 млн показаний мозга мужчин. На их основании в формулу были добавлены лаванда и лимон.
Однако не всем данная технология приходится по душе. Радиоведущая и парфюмер Кэти Пакрик считает, что «случайное знакомство с новым и любимым ароматом — это редкий момент наслаждения, который мы должны оставить за собой».
«Зачем нам компьютер, который подскажет нам то, что и так знает наш нос?»
заявляет она.
Фото: Unsplash
По материалу TheGuardian