Основатель и креативный директор одноименного бренда Жюли де Либран против расточительства и считает, что одежда должна быть вневременной и долговечной.
Как и в случае с предыдущими коллекциями, весенне-летняя сшита из остатков материала, которые в противном случае были бы выброшены. Все модели представлены в пронумерованных ограниченых сериях.
Следует отметить тесное сотрудничество с рядом ведущих парижских домов. Вместе с Charvet разработана серия платьев-рубашек, сарафанов и жакет в стиле сафари. Сотрудничество с Eres привнесло в коллекцию бюстгальтеры, леггинсы, боди и ночные рубашки, предназначенные для дневного времени. А ювелирные мастера Goossens произвели украшения из позолоченного серебра и полудрагоценных камней.
«Идея коллекции состоит в том, чтобы женщина могла улучшить свое настроение, одеваясь больше для себя, чем для воображаемых других. В трудные времена, подобные тем, которые мы переживаем, внутренняя красота всегда побеждает»,
— прокомментировала Жюли де Либран.
Автор. Татьяна Тука . Фото. Пресс-офис бренда