Fashion-марафон Парижа продолжается! Рассказываем, чем удивили дизайнеры во второй день Недели моды.

Victoria/Tomas

Victoria/Tomas продолжает свой путь исследователя, изучая сочетание женственности и мужественности. В новую коллекцию вошли удобные и практичные наряды в сдержанной палитре, дополненные нотками сексуальности. Ключевым лейтмотивом показа стала змея. На подиуме были представлены съемные юбки-цепочки, которые, свисали и напоминали рептилию, и чешуйчатые укороченные топы, едва прикрывавшие тело.


Niccolò Pasqualetti 

Niccolò Pasqualetti в сезоне SS24 создал мир, в котором гендерные и жанровые различия «растворяются». Свободная накидка стягивается, образуя своего рода монолитную колонну, и подобно броне плотно прилегает к телу, а трехмерные узоры преображают силуэт. Также утилитарности изделиям добавили разнообразные карманы, к которым дизайнер рекомендует прибегать в независимости от случая.


Dawei

В этом сезоне китайский дизайнер обратился к округлым формам и представил пышные платья из поплина, собранные на талии, летящие ветровки, куртки и рубашки, затянутые на спине, и туники-парашюты, которые накладываются друг на друга, словно надутые ветром. Каждый из образов излучал легкость и свободу. Стоит отметить и палитру, состоящую из розового и небесно-голубого, морского зеленого и бирюзового, которая добавляла нарядам нотки непринужденности.


Germanier

Новая весенне-летняя коллекция Germanier — это квинтэссенция креатива, буйства цвета и материалов. Первая часть изделий выделялась сверкающими фактурами, яркими цветами и психоделическими принтами. Вместе с тем идея химерических существ постепенно распространилась и на вторую часть. Вслед было представлено обилие объемного тюля и гигантские перья, обволакивающие тело. 


Christian Dior

В новой коллекции бренда Мария Грация Кьюри решила раскрыть синергию колдовского аспекта женщин и дополнить его стереотипным образом парижанок. Культовый силуэт New Look и плиссированные юбки, асимметричные рубашки на одно плечо и куртки с мужского плеча — на подиуме были представлены удобные, легкие и подходящие для любого сезона наряды. Стоит упомянуть, что в каждом из них скрыта идея мимолетности и непостоянства. Одни детали кажутся обгоревшими, другие порваны или потерты.

Говоря о локации, сдержанные наряды моделей контрастировали с декором, созданным итальянской художницей Еленой Беллантони и выполненном в ярко-желтом цвете и фуксии. На фоне было расположено 300 сексистских изображений из рекламы в период с 1940-х годов и до наших дней.


CFCL

В рамках Недели моды в Париже CFCL представил свою седьмую коллекцию. В ней соединились «глубокие» цвета природы, изысканные материалы и чудеса технологий, а изюминкой стала металлизированная пряжа. 

В основе бренда находится компьютерное программирование вязания. С помощью него были созданы трикотажные изделия, которые подходят для самых разных типов фигур и образов жизни. Также в коллекции были представлены свободные блузки, брюки с рюшами по подолу и длинные сарафаны.


Florentina Leitner

Новая коллекция Florentina Leitner была вдохновлена австралийским фильмом 1975 года «Пикник у Висячей скалы» и воспоминаниями о детстве. Результатом работы стало игривое сочетание изысканности с девичьими деталями, среди которых особенно нашей редакции полюбились принты и 3D-цветы.

Стоит отметить, что эта коллекция также ознаменовалась сотрудничеством с Timberland. В его рамках дизайнер усыпала обувь цветочными аппликациями. 


Фото: Courtesy of brand / TagWalk
Подготовила Татьяна Тука

Поделиться: