В здоровом рабочем коллективе обязательно присутствует разделение обязанностей, а соответственно заслуг и признания достижений каждого сотрудника. Однако иногда начальство присваивает себе все победы. Почему так происходит?
Неуверенность
Некоторые начальницы испытывают неуверенность в своих знаниях и лидерских качествах и стремятся подчеркнуть свою важность, чтобы заслужить уважение.
Конкуренция
В некоторых случаях начальницы борются за признание со своими коллегами или вышестоящим руководством и поэтому стремятся показать себя в наилучшем свете.
Неосведомленность
А некоторые могут быть просто не в курсе всех деталей работы своей команды, что может привести к недоразумениям.
Что делать в такой ситуации?
- В первую очередь необходимо начать диалог с начальницей и обозначить свою позицию. Поделись своими достижениями в рабочих проектах, чтобы она увидела твой вклад в развитие компании;
- Веди записи о своей работе и достижениях. Это послужит доказательством в случае необходимости;
- Попробуй вместе с коллегами продемонстрировать единство команды и важность совместной работы. Это снизит риск присвоения себе чужих заслуг;
- Если ситуация не меняется, обратись за советом к наставнику, коллеге или HR-специалисту. Они могут предложить свое решение возникшей ситуации;
- Вне зависимости от ситуации, сохраняй профессионализм. Избегай конфронтаций и оскорблений.
Фото: Pexels.
Поделиться: