Итальянский модный дом Fendi анонсировал запуск женской и мужской коллекций сезона весна-лето 2021, созданных Сильвией Вентурини-Фенди.
Новую рекламную кампанию Дома снимал британский фотограф Ник Найт в своей лондонской студии. Показанная изнутри или видимая со стороны, интимная обстановка служит традиционным и знаковым вдохновением для коллекций FENDI.
Изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, дополнены предметами домашнего обихода – деревянной кроватью и стулом. Они отражают цветовую палитру коллекций, в которой натуральные пшеничные, молочные и медовые тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными. Дополняют коллекции культовые сумки Дома: Peekaboo, Baguette, Peekaboo Essential, а также сэтчел Moonlight новой современной формы.
Фото. Пресс-служба бренда
Поделиться: