Возвращаясь к истокам.
Парфюмерный дом Diptyque был основан в 1961 году. За период своего существования он стал синонимом истинной роскоши и искусства «жить чувствами». Для своих преданных поклонников бренд представил эксклюзивный продукт — чемодан, в котором собраны 49 культовых свечей за шесть десятилетий.
В капсулу вошли самые ранние работы основателей бренда Десмонда Нокса-Лита, Кристиана Монтадр-Готро и Ива Куэслана. В их число вошли ароматы Thé и Aubépine, которые вызовут чувство ностальгии, и Cannelle, навевающий атмосферу уютных осенних вечеров.
Релиз получил название Boughiness. И стать его обладателем смогут лишь 13 счастливчиков за 1,5 млн тенге.
Фото: Courtesy of Diptyque
По материалу HypeBae
Поделиться: