Взмахнув ножницами, Габриэль Коко Шанель освободила женщин от корсетов и одела их в твидовые костюмы, широкие брюки, бретонские топы в полоску и тюрбаны. Она ушла из жизни в 1971 году, и по сей день ее наследие продолжает жить.
Во вторник, 5 июля, дух Chanel воплотился в кутюрной коллекции бренда авторства Виржини Виар. Декорации для показа представляли собой Париж с открытки — он был таким же безмятежным и беззаботным, как в голливудских фильмах 1950-х годов.
«Какая она настоящая француженка?», — задался вопросом, наверное, один из самых французских брендов. И ответом на него стала новая коллекция Haute Couture.
«Эта коллекция — портрет чувственной и одновременно смелой парижанки», — заявляет Виржини Виар. Героиня Chanel словно находится на грани между силой и нежностью. Модели беспечно шагали в туфлях Mary Janes на каблуках и представляли идеально-неидеальные образы, дополненные небрежными прическами и макияжем au naturel. Однако, пожалуй, самым квинтэссенциальным штрихом стала корзина с фруктами — дань уважения парижанкам 1970-х годов и Джейн Биркин.
Chanel сезон за сезоном остается верным своим традициям — в особенности твиду. На подиуме были представлены пижамные рубашки и брюки, золотистые юбки и жилеты без рукавов. Несмотря на то, что это была осенняя коллекция, центральное место в ней также занимали образы с вышитыми цветочными мотивами. Была замечена также и камелия — неотъемлемая часть ДНК бренда времен Коко Шанель.
Шифон и органза, кружево и твид, цветочные мотивы и корзинка с цветами, балетки и туфли «Мэри Джейн» — Виржини Виар, вне сомнений, удалость соединить в кутюрной коллекции все грани французского шика.
Фото: Courtesy of Chanel