На кого сделал ставку Louis Vuitton?
Уникальные дизайнерские решения, сочетающие инновации и стиль, и стремлению к высочайшему качеству — то, благодаря чему Louis Vuitton обрел статус настоящего fashion-феномена. Год за годом французский дом моды покоряет новые вершины. И на этот раз бренд представил украшение, которое считается самым сложным из ожерелий бренда. Оно вошло в коллекцию высокого ювелирного искусства Deep Time. На изготовление изделия ушло около 4430 часов. Стоит отметить и то, что его можно носить четырьмя способами.
Амбассадором новой коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton была выбрана Ана де Армас. Съемки кампейна проходили в Греции, а фотографом выступил Сольве Сундсбо. Актриса на снимках позирует в колье с игривым названием Bones с австралийским опалом овальной огранки весом 43 карата, турмалином грушевидной огранки, танзанитами с изумрудной огранкой и бриллиантами.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton / Сольве Сундсбо
По материалу WWD