Магическое путешествие в Скандинавию.

Креативный директор Max Mara Йен Гриффитс постепенно становится меценатом забытых и недооцененных исторических муз. На миланской Неделе моды он обратил свой взор на икону и квинтэссенцию стиля 30-х годов Рене Перль, а ранее круизной коллекцией дизайнер чествовал радикалку 50-х годов Наталию Коррейя.

Для линии Resort 2024 вдохновением для дизайнера стала первая женщина, получившая Нобелевскую премию по литературе, — Сельма Лагерлеф. Она выступала за социальные перемены, выдвигая новаторские идеи о роли женщин и сексуальности, и писала рассказы, основанные на народных сказках, мифах и преданиях. Все это и легло в основу круизной коллекции Max Mara.

Коллекция получила игривое название Septem Flore в честь скандинавского праздника. Согласно преданию, если собрать семь видов цветов с семи разных полей и после положить их под подушку, то ночью во сне к тебе нагрянет твой возлюбленный. Модели прошли в стокгольмской ратуше в цветочных венках и романтичных нарядах, на которых распустились самые разные представители мира фауны.

Фольклорные мотивы нашли отражение не только в цветочных принтах и венках — на подиуме были представлены и скандинавские узоры со снежинками, и массивная верхняя одежда, вдохновленная викингами. Многим образам добавляла кокетства одна деталь — меховые помпоны на кожаных шнурках. В одних аутфитах они были надеты на шею как украшения, в других — словно подпоясывающий ремень.

Итальянское ремесло и шведский фольклор — все это соединилось воедино в магической коллекции Max Mara.


Фото: сайт бренда

Поделиться: