Balenciaga is back.
Французский дом моды Balenciaga уверенно возвращается на fashion-арену. И локацией для представления новой коллекции весна ’24 бренд избрал не подиум, залитый грязью, а ателье по адресу 10 avenue George V. Именно здесь провел свой первый показ сам Кристобаль Баленсиага в 1937 году.
Креативный директор бренда Демна Гвасалия заявил, что отныне будет фокусироваться на «искусстве создания одежды» и решил дистанцироваться от концепции моды как развлечения. В капсулу вошло все то, за что мы так любим Balenciaga — на снимках были замечены кожаные плащи, пуховики-одеяла, оверсайз-пиджаки и потертые джинсы. Фаворит редакции — черный клатч невероятной длины. Для тех, кто играет по-крупному, бренд представил модель в бахроме и стразах.
Скейтбордисты и водители доставки, бизнесмены и догситтеры — при создании коллекции Capital B дизайнер обратился к обычным людям, как к источнику вдохновения. Да, несмотря на заявления Гвасалии, не обошлось и без саркастичных ноток. На бедрах моделей поверх объемных брюк расположились полотенца. Похоже, этот банный элемент намерен стать must-have этого сезона. Ранее и Versace в коллаборации с Дуа Липой представил свою интерпретацию.
Фото: сайт бренда
По материалу HypeBae