Отправляемся в путешествие на юг Италии.
Креативный директор Etro Марко де Винченцо вырос в Сицилии, а в возрасте 18 лет переехал в Рим. Он, как никто другой, знаком с итальянской философией «сладкого ничегонеделания» — Dolce Far Niente. И в новом кампейне Etro он представил идеальные образы для безмятежного летнего отдыха. В капсулу вошла пляжная одежда и купальники, романтичные шарфы и панамы. Также на кадрах была замечена новая версия сумки Love Trotter — она была украшена цветочными вышивками и логотипом Pegasus.
Яркая цветовая палитра и игривые принты — беспроигрышное сочетание на лето. Салатовый, апельсиновый и глубокий синий — при создании капсулы дизайнер вдохновлялся природной палитрой, а вместо фирменного принта «огурцов» бренда он решил обратиться к винограду и папоротнику.
Фото: сайт бренда
По материалу HypeBae