Дакар, Монако и Сеул — путешествия Сhanel продолжаются.
На этот раз французский дом обратил свой взор на город ангелов — Лос-Анджелес. Прохладным вечером он занял площадку киностудии Paramount Picture Studios, чтобы представить круизную коллекцию. Однако креативный директор бренда Виржини Виар черпала вдохновение вовсе не из золотого века киноиндустрии, а из более обыденного Лос-Анджелеса — набережной Венис-Бич, где можно встретить серферов и роллеров, миролюбивых хиппи и любителей аэробики Джейн Фонды.
Неоновые купальники, диско-костюмы и даже светящаяся обувь из наших подростковых мечтаний — у Виар получилось искусно передать многогранную атмосферу Западного побережья. Золотая кожа и корсеты, гетры и мини, ремни-цепочки и массивные украшения — в коллекции были замечены все последние тренды сезона.
Также в этом сезоне, похоже, у героини Chanel наблюдается обсессия по розовому цвету. От твидовых костюмов до блестящих топов — все это представлено в любимом цвете Барби. К тому же, нельзя не отметить и умопомрачительные укладки моделей — они напоминали о культовых показах бренда 90-х годов.
Не обошлось и без кодов Chanel на подиуме, но и они были представлены с изюминками. Традиционный твид предстал в сочных цитрусовых тонах, а блейзеры были усыпаны блестками.
Мы убедились в том, что Chanel + Los Angeles = a match made in heaven. Виржини Виар хотела представить «путешествие в легкомысленную фантазию» — и в такой круиз мы с удовольствием отправились бы.
Фото: сайт бренда