Если заниматься садоводством, то исключительно в Saint Laurent.
Интригующие новости из Парижа для поклонниц Saint Laurent — французский дом моды запустил новое направление Haute Joaillerie. В дебютную ювелирную линию вошли браслеты, серьги, броши и подвески из желтого и белого 18-каратного золота, инкрустированные бриллиантами.
Коллекция подхватила тренд на крупные и массивные браслеты, также не обошлось и без знакомых мотивов — Cassandre (вертикальный логотип YSL) и Maillon (крупные звенья). При создании изделий, креативный директор бренда Энтони Вакарелло руководствовался целью создать неподвластные времени модели и отразить в них «дальновидность и изысканное парижское совершенство дома».
Коллекцию Saint Laurent Haute Joaillerie можно будет приобрести в некоторых флагманских магазинах по всему миру и по предварительному заказу онлайн со 2 мая. Стоимость ювелирных изделий варьируется от 350 000 KZT до 21 000 000 KZT.
Фото: Юрген Теллер
По материалу WWD