Смелость, креативность, инновации и уникальное мастерство — все это характеризует Cartier, который продолжает оставаться верным своему богатому наследию.

Линия Grain de Café была выпущена в 1938 году креативным директором бренда Жанной Туссен. Украшения стали культовыми в 1950-х — тогда лицом коллекции была сама принцесса Монако Грейс Келли.

Выбор посла коллекции Grain de Café, вдохновленной личностью и талантом Грейс Келли, неразрывно связанной с Французской Ривьерой и золотым веком кинематографа, — задача не из простых. Однако Cartier подошел к вопросу со всей серьезностью — на роль глобального амбассадора и лица коллекции ювелирный дом избрал Эль Фаннинг. Первым шагом в рамках сотрудничества между брендом и актрисой стал выход на Met Gala в Нью-Йорке, где Эль представила коллекцию Grain de Café в роли глобального амбассадора и лица бренда.

«Чтобы воплотить красоту, наследие и ощущение солнечного света в коллекции Grain de Café, мы выбрали Эль Фаннинг за ее талант, целеустремленность и разносторонность, которые позволили ей играть самые разные роли в мире кино. Как наш новый глобальный посол она привносит сияние в коллекцию и кампанию Grain de Café, которая напоминает о самой известной обладательнице коллекции — принцессе Монако Грейс»,

заявил старший вице-президент Cartier Арно Каррез.
Эль Фаннинг Cartier 

Фото: предоставлено брендом

Поделиться: