А как же ЗОЖ?
Фанаты Дженнифер Лопес раскритиковали новый бренд звезды. Певица и актриса, открыто заявляющая о том, что не пьет спиртное, запустила линию алкогольных коктейлей Delola.
«Я работаю без остановки уже несколько десятилетий, и все больше и больше понимаю, как важно наслаждаться жизнью»,
говорит в рекламном ролике алкогольного бренда Джей Ло.
Вот только фанаты разочаровались в решении Лопес, учитывая, что ее супруг Бен Аффлек имел серьезные проблемы с алкогольной зависимостью и несколько раз попадал в реабилитационные центры. Поклонники звезды пишут:
«Деньги есть деньги. Дженнифер, ты не пьешь, заявляла о вреде алкоголя, а теперь выпускаешь это. Грустно».
«Почему бы не запустить бренд с чем-то полезным, ты же выступаешь за ЗОЖ?»
«Не верю! Разочарование».
Фото: Shutterstock
Источник: Page Six
Поделиться: