А как же ЗОЖ?

Фанаты Дженнифер Лопес раскритиковали новый бренд звезды. Певица и актриса, открыто заявляющая о том, что не пьет спиртное, запустила линию алкогольных коктейлей Delola.

«Я работаю без остановки уже несколько десятилетий, и все больше и больше понимаю, как важно наслаждаться жизнью»,

говорит в рекламном ролике алкогольного бренда Джей Ло.

Вот только фанаты разочаровались в решении Лопес, учитывая, что ее супруг Бен Аффлек имел серьезные проблемы с алкогольной зависимостью и несколько раз попадал в реабилитационные центры. Поклонники звезды пишут:

«Деньги есть деньги. Дженнифер, ты не пьешь, заявляла о вреде алкоголя, а теперь выпускаешь это. Грустно».

«Почему бы не запустить бренд с чем-то полезным, ты же выступаешь за ЗОЖ?»

«Не верю! Разочарование».


Фото: Shutterstock
Источник: Page Six

Поделиться: