10 правил, которые помогут тебе влиться в новый коллектив

Отношения в новом коллективе — сложные и непонятные. С одной стороны, необходимо произвести хорошее впечатление, с другой — не переборщить. 

Не старайся понравиться всем

Желание понравиться новому коллективу — совершенно нормально. Однако чрезмерные попытки угодить каждому сотруднику — плохая идея. «Всем мил не будешь», а потому лучше быть самой собой, и тогда к тебе потянутся люди со схожими принципами и ценностями. 

Не торопись сближаться

Быстрое сближение и вера в то, что все коллеги — друзья, — ошибка новых сотрудников. Не спеши рассказывать подробности личной жизни и делиться секретами. Дай время людям проявить себя, тогда ты поймешь, с кем можно завести более близкие отношения.

Не навязывайся

Не напрашивайся на совместное времяпровождение и круглосуточное общение. Коллеги обязательно пригласят тебя на ланч или бокал вина после работы, если захотят познакомиться поближе.

Не критикуй свою прежнюю работу

Критика прежнего места — твой показатель. Если ты негативно отзываешься о прежнем начальстве и коллегах, значит, то же самое предстоит и новому коллективу. 

Не вступай в одну группировку

Зачастую коллектив делится на группировки. Не торопись принимать одну из сторон и лишать себя возможности общаться с другими коллегами. Позднее ты сможешь принять более взвешенное решение. 

Продемонстрируй свои профессиональные знания 

Покажи, что ты достойный сотрудник, который может принести пользу своему коллективу и компании в целом. Коллегам стоит знать, что они могут положиться на тебя и твой опыт. 

Будь внимательна к деталям

В первое время лучше всего не допускать ошибок. Даже маленький промах будет расцениваться как большая оплошность. Будь внимательна к каждой мелочи. 

Проявляй интерес к коллегам

Интересуйся, как у них дела, чем они занимаются в свободное время, как давно работают в компании. Если ты покажешь, что тебе важна жизнь коллег, — это поможет расположить их. 

Будь уверена в себе

Не сомневайся в себе и своих силах. Не бойся брать на себя большую ответственность, принимать самостоятельные решения и выполнять задачи так, как считаешь нужным. Это продемонстрирует твои профессиональные навыки и зарекомендует тебя с лучшей стороны.

Развивай эмоциональный интеллект 

Человек с развитым эмоциональный интеллектом может найти подход к любому, поэтому очень важно учиться чувствовать людей и ставить себя на место другого. 


Фото: Pexels/Cottonbro Studio.

Поделиться: