Некоторые люди не замечают, что непроизвольно (а может, и намеренно) начинают раздражать своих собеседников. Запомни эти привычки и избегай их в разговорах.
Залипание в телефон
Современное поколение даже не замечает, как много времени проводит, смотря в экран смартфонов. Даже во время беседы с кем-то. Телефон буквально становится продолжением наших рук. Но такой жест обижает собеседников, потому что человек понимает, что тебе совершенно не интересно, что он говорит.
Ко всему прочему, в последние несколько лет люди все чаще стали обращаться к мануальным терапевтам из-за боли в районе трапециевидной мышцы на спине (с правой стороны). Оказалось, что это бич современности — из-за того, что мы часто смотрим в телефон, наша голова немного наклоняется влево, за счет чего мышцы с правой стороны сильно напрягаются. Проблему можно решить самомассажем или просто сократить время, проведенное с телефоном.
Перебивание
Это, пожалуй, самая ненавистная привычка человека. Перебивание убивает всю магию диалогов. Лучше дать собеседнику договорить, а уже потом высказать свое мнение. И не стоит позволять другим людям перебивать тебя ни на работе, ни дома, ни в общественном месте.
Хвастовство
Делиться достижениями полезно и нужно. Но тонкая грань разделяет простое информирование об успехах от выраженного хвастовства. Это никому не нравится, потому что человек навязывает рассказы о себе и «требует» похвалы.
Привычка вечно прибедняться
Такая привычка, по сути, является скрытым хвастовством. Человек притягивает к себе внимание тем, что у него всегда все плохо. Разговор снова становится бенефисом одной персоны, которую окружающие должны пожалеть и послушать.
Привычка давать непрошеные советы
Давать советы, о которых не просили, — дело, заведомо склонное к провалу. Когда твой собеседник прямо просит совета, тогда следует его дать и высказать свое мнение. Но делать это нужно деликатно, не задевая чувств и никого не обижая.
В противном случае ты, скорее всего, станешь «врагом» диалогов.
Фото: Pexels