По данным поисковой системы Stylight, эти бьюти-тренды сейчас повсюду

Никакая пандемия не сможет отменить конец года. Всего через несколько недель 2021 сменится 2022 годом, который уже обещает быть очень насыщенным. Таким же насыщенным, как тенденции красоты, которые захватывают мир. Чтобы узнать о них больше, исследовательская платформа Stylight проанализировала покупательское поведение миллионов пользователей в ноябре 2021 года. Результаты.

ОРГАНИЧЕСКИЕ И ВЕГАНСКИЕ ПРОДУКТЫ КРАСОТЫ

Эта тенденция стала приоритетной для подрастающего поколения. Согласно немецкому исследованию, проведенному Klarna, 30% опрошенных молодых людей из поколения Z говорят, что предпочитают покупать веганские продукты, а 41% – что они готовы пользоваться только косметикой, созданной с заботой об окружающей среде. У Stylight такое же наблюдение.

«Количество кликов по сертифицированным органическим продуктам в целом увеличилось на 55%, а по веганским продуктам – на 31%»,

поясняют специалисты платформы.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ТОНАЛЬНЫЕ КРЕМЫ

Эти средства набирают популярность. К примеру, количество кликов по популярному солнцезащитному крему UV Mineral Multi-Defense от Avène в ноябре увеличилось на 400%. Тенденция, которую поддерживают специалисты по коже, о чем свидетельствует исследование «Medical News Journal», в котором говорится, что все люди, независимо от цвета кожи, могут извлечь выгоду из использования тонального солнцезащитного крема благодаря его дополнительной защите от видимого света.

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

Все больше и больше брендов дополняют свои бьюти-коллекции средствами по уходу за кожей головы. Появляются специальные отшелушивающие щетки для массажа кожи головы. В ноябре 2021 года общий поисковый интерес по ключевому слову «средства для кожи головы» в Google увеличился на 70%.

ТЕМНАЯ ПОМАДА

В 2021 году подиумы Недели моды снова привлекли внимание к черной помаде. Тенденция, которая быстро покорила бьютиголиков по всему миру. От красных ковровых дорожек до стритстайла темная помада сейчас совершает революцию. Показатели Stylight? Увеличение количества кликов по черной губной помаде Clinique Almost Lipstick более чем на 1000%.

СТРАЗЫ

Последние несколько месяцев мы только их видели! Стразы для лица повсюду. В то время как некоторые знаменитости используют их для подчеркивания темных кругов, другие меняют классические стрелки на украшение глаз стразами и блестками. Поэтому неудивительно, что запрос на стразы в поисковой системе Google в ноябре утроился.


Фото. Сайты брендов/Shutterstock

Поделиться: