На предпоследний день Недели моды Ники Циммерманн пригласила гостей отправиться в путешествие на другой конец света — в прибрежный Lavender Bay, тихий район Сиднея, где в 1970-х годах кипела творческая жизнь. Именно здесь, среди художников, мечтателей и музыкантов, родилась история коллекции Zimmermann SS '26, получившей название Kindred Spirit.
Из Сиднея — с любовью
Тогда, в семидесятые, у залива обосновались Bayside Bohemians — Бретт Уайтли, Питер Кингстон и их друзья. Они писали картины, наблюдая за тем, как солнце тонет в воде, и спорили о смысле искусства, не чувствуя разницы между жизнью и творчеством. Именно этот дух — тихой революции цвета и формы — Ники решила вернуть на подиум.
Шелк, органза и асимметрия
Циммерманн бережно перевела эстетику 70-х на язык современности. Вместо тяжеловесных силуэтов — невесомость, вместо ностальгии — жизнь в моменте. Платья из шелка и органзы словно «плыли» вокруг тела, а многослойные воланы и пышные рукава придавали образам легкость, в то время как асимметричные подолы напоминали волны на заливе.
Denim, but make it fashion
Даже деним, который мы привыкли видеть плотным и утилитарным, в этой коллекции обрел совершенно новое звучание. Вышитые (а порой вырезанные) птицы привносили игривости в образы.
Цветовая палитра
Лавандовый, горчичный, персиковый и бирюзовый оттенки складывались в палитру, напоминающую утро над заливом. В этом же ключе белое кружево, ставшее визитной карточкой Zimmermann, заиграло всеми цветами радуги, превращая каждое платье в праздничный образ с легкой дерзкой ноткой.
Больше — лучше
В духе того десятилетия аксессуары следовали принципу «чем больше, тем лучше». Одни образы украшали крупные серьги и массивные браслеты, другие — ремни с деталями австралийской флоры и миниатюрными фигурками коал.
Фото: Courtesy of Zimmermann