В конце лета время замедляет шаг. Дни становятся прозрачнее, вечера — глубже, а мягкий свет хранит предчувствие перемен. Эту тонкую грань между сезонами Маттео Тамбурини воплотил в коллекции Tod’s SS ’26 — посвящении мгновению прощания и рождения нового.
«Ненавязчивая красота»
Маттео Тамбурини в коллекции Tod’s SS ’26 отразил то, что сам называет «ненавязчивой красотой». Его источники вдохновения? Книга «Итальянское лето» авторства Клода Нори, пронизанная духом dolce vita, мгновениями юности и солнечного побережья, а также живопись Феличе Казорати и иконы 1980-х — Кейт Мосс и Эмма Балфур. Все эти культурные образы воплотились в одежде, которая не диктовала форму, а «обнимала» тело, оставляя свободу движения.
Язык кожи
Для Tod’s кожа всегда больше, чем просто материал — это язык, на котором можно рассказать целую историю. В коллекции он зазвучал многоголосо. Текучие платья без бретелей напоминали легкий шелк, обернутый вокруг тела, а тренчкоты с вставками внутри подтверждали, что подлинная красота всегда скрыта в деталях.
Земля, солнце, линия
Палитра строилась на земляных и карамельных тонах, дополненных горчичными и «выгоревшими» акцентами. Благодаря этому силуэты оставались минималистичными, а мастерство проявлялось в текстурных переходах — полосках. Они то нашивались на ткани контрастными блоками, то вырезались из кожи, создавая игру фактур.
От подошвы до подиума
И, конечно, появился Gommino — знак, без которого невозможно представить Tod’s. Его узнаваемая перфорация вышла за пределы подошвы — и стала орнаментом на одежде, блеснула металлом на лоферах, украсила сумки. То, что когда-то было лишь функциональной деталью, сегодня стало символом итальянского стиля, понятным без слов.
Стилизация
В коллекции SS ’26 Тамбурини вернулся к знаковому для Tod’s приёму — комбинации трусов с лонгсливом или пуловером. Композицию завершали ремешки с декоративными элементами и платки, надетые широкой частью вперед — в роли графичного акцента на груди.
Фото: Spotlight