Когда итальянец говорит «lei è così», он вовсе не имеет в виду простое «она такая». Это скорее признание поражения перед попыткой описать, обуздать или подчинить женщину. В этих словах — уважение к ее непостижимости, к способности быть одновременно противоречивой и цельной. Именно эта философия легла в основу новой коллекции The Attico.
Показ прошел в белом кубе-лабиринте на окраине Милана. Модели двигались сквозь двери и проемы, словно через разные сценарии возможной жизни, а саундтрек с треском и шумами создавал атмосферу нуар-фильма. И действительно, настроение коллекции отсылает к кинематографу. Героиня The Attico сезона SS’26 — не доминирующая, но и неподвластная чужой воле. Она открывает двери без страха и в этом находит свою свободу.
Она выходит из дома в длинном тренче цвета мокрого асфальта. Воротник поднят, плечи четко обозначены, шаг твердый. Но стоит ей повернуться спиной — и ткань открывает линию талии, словно случайный жест и приглашение к тайне. Она идет по улице в строгом графитовом костюме (тусклом, как утро понедельника). Но пуговица на пиджаке застегнута (или вовсе нет) так, что обнажает кружевной лифчик, и офисный серый вдруг превращается в язык соблазнения.
На вечеринке она появляется в полупрозрачном платье, увитом черными перьями по спирали, а в кафе сидит, играя каблуком туфель на пробковой платформе, будто проверяя баланс между властью и нестабильностью. Ее руки держат крошечную La Passeggiata Mini цвета карамели, и даже аксессуар становится частью характера, продолжением ее натуры.
Ведь героиня The Attico всегда выбирает сама: какой быть сегодня, что скрыть, а что — показать.
«Lei è così» — и этим все сказано.
Фото: Courtesy of The Attico