Все началось с воображаемого разговора между Пиной Бауш и Дитером Рамсом. Он — мастер ясных линий и минимализма. Она — хореографка, которая превращала эмоции в движение. Два мира, две противоположности, два символа немецкой культуры — и именно их «встреча» стала сердцем коллекции BOSS SS '26.
Со слов Марко Фальчони, креативного директора марки, команда шла в архивы не за образами, а за идеями. Спорт и искусство, порядок и хаос, строгость и свобода — эти противоположности ожили на подиуме в коллекции под названием Paradox.
Традиционное портняжное мастерство BOSS стало ее основой, но обрело новые, — мягкие и легкие, очертания. Пиджаки — одно- и двубортные — получили непринужденные плечи, брюки «стекали» по полу, а атласные платья без бретелей и «колонные» силуэты передавали ту самую воздушность, которая могла бы понравиться Пине Бауш.
Функциональные карманы, глубокие вырезы на спине у мешковатого платья из 50-60-х, в котором дефилировала Амелия Грей, мягкие джерси-топы по косой, надетые на строгие брюки, — дихотомия строгости и непринужденности проявлялась в деталях. Этот контраст ощущался даже на уровне фактур: матовый хлопок соседствовал с шелком, мягкая кожа — с легкими драпировками. Вместе они создавали цельный образ, в котором строгость превращалась в свободу.
Фото: Spotlight