Больше никаких догадок, слухов и спекуляций — новая глава Gucci официально открыта. Демна Гвасалия решил дебютировать не на подиуме Милана, а в формате лукбука. Результат? Оказался далеко не тем, чего можно было ожидать от выпускника Balenciaga.
Да, тем, кто ожидал Balenciaga 2.0, стоит приготовиться к сюрпризу. Здесь нет гипертрофированных силуэтов, рваных джинсов и своеобразных трюков. Гвасалия показывает Gucci с новой стороны — с уважением к наследию, вниманием к деталям и любовью к архетипам, которые делают бренд уникальным.
Коллекция SS ‘26 получила название «La Famiglia» (прим. ред. — «семья»). Начало ей положил L’Archetipo — монограммированный чемодан, дань наследию бренда в путешествиях и багаже. За ним следуют 37 женских и мужских образов, каждый из которых воплощает уникальные архетипы личности Gucci. Direttore появляется в безупречном классическом костюме, подчеркнутом элегантными часами. L’Incazzata в интерпретации Марии Карлы Босконo предстает в образе 60-х, состоящем из красного пальто, перчаток, платка с логотипов и туфлей Horsebit.
А фавориты редакции? Narcisista с легко расстегнутой рубашкой и Nerd в вязаном жилете с полосами, отсылающими к Том Форду и Алессандро Микеле.
Фото: Courtesy of Gucci
По материалу HypeBeast