
Манифест подлинности.
Меньше шоу, больше сути — так можно описать осенне-зимнюю кампанию Gucci. Снятая американской фотографкой Кэтрин Опи, она звучит как манифест в защиту подлинности. Вместо очередного глянцевого спектакля — 42 лаконичных портрета. В кадре — не модели, а люди. Настоящие, разные, несовершенные. И именно в этом — главная красота.
«Эти портреты — о сложности быть человеком»,
говорит Опи.
Gucci, в свою очередь, называет кампанию «созерцанием идентичности через стиль». На однотонных фонах и при мягком свете, герои просто смотрят в объектив. Кто-то — с прямой спиной и уверенным взглядом, кто-то — расслабленно, сидя на деревянном стуле, слегка отворачиваясь в сторону.


Коллекция Continuum, разработанная дизайн-командой бренда, создана для таких портретов. Здесь и отголоски 60-х, и цитаты из 90-х, и мягкий минимализм, и ироничный максимализм. Но все это звучит не как список трендов, а как одежда, которую выбираешь сердцем, а не по инструкции.
Особенно нашу редакцию покорило то, что портреты дополняются короткими видео — в них герои делятся фрагментами себя, рассказывая про различные воспоминания.





Фото: Courtesy of Gucci
По материалу WWD