Ночь, Чайна-таун, толпа на улице Bowery — и все ради одного события. Alexander Wang отпраздновал 20-летие своей марки громким показом под названием The Matriarch. Выбранное пространство — еще не отреставрированное здание, которое семья дизайнера приобрела для будущих благотворительных проектов, — на один вечер превратилось в игорное заведение с дымкой и столами для маджонга.
«Альфа-женщина, матриарх и женщины в целом — это неиссякаемый источник вдохновения. В первую очередь для меня — моя мама, успешная бизнес-леди Ин»,
отметил дизайнер, подчеркнув, что она сыграли решающую роль в его карьере.
The Matriarch звучала как ода «альфа-женщине» — той, что умеет быть сильной и харизматичной, не теряя уязвимости. Именно эта многослойность женской натуры, по словам дизайнера, стала отправной точкой коллекции. На подиуме один за другим выходили приталенные жакеты с разрезами под грудью и по линии бедер, отсылающими к бумажным скульптурам тайского художника Ву Дан Тана, за ними — ультракороткие юбки, рубашки с чашеобразными лифами и шубы из искусственного меха. А завершали историю платья-комбинации с тонкой кружевной отделкой, созданные с использованием передовых технологий вязки, и невесомые пончо из органзы.
Финальный штрих? Мюли на миниатюрных каблуках, полностью созданные на 3D-принтере, как символ того, что Александр по-прежнему находится на передовой модных технологий.
Фото: Spotlight