Ключи в руке, телефон в кармане, тренч, чуть примятый после бессонной ночи — утро в Нью-Йорке начинается именно так. В этих жестах и есть поэзия города, и именно их уловила Вероника Леони в новой коллекции Calvin Klein SS ’26, показанной в Brant Foundation в Ист-Виллидж.
Это был показ-наблюдение, тихая хроника жизни в мегаполисе. «Бренд принадлежит людям больше, чем нам самим», — сказала Леони, и в этой фразе прозвучал манифест. Коллекция исследовала ту свободу, которая не требует доказательств — в смятой кожаной комбинации, в слегка странном костюме, в праве быть несовершенной и при этом красивой.
Показ открылся строгими платьями-передниками из шелка и хлопка, но очень скоро на подиуме появились прозрачные бра, выглядывающие из-под пиджаков, шелковые драпировки с архивным принтом 1974 года, помпоны на жакетах и подвязках, массивные воротники-стойки, словно из культовых кадров «Клана Сопрано». Нельзя не отметить и то, как Леони добавила в коллекцию иронии и спорта, напоминая: жизнь в городе всегда многослойна. Одни модели демонстрировали леггинсы с культовой резинкой, а другие — спортивные очки.
Палитра коллекции? Черная, серая, пыльная, будто специально созданная для утреннего метро. И вдруг — глянцевый розовый костюм, как неожиданный, match в Tinder. Привет весне 1998-го — времени, когда Кляйн уже умел так красиво нарушать собственные правила.
Фото: Сourtesy of Calvin Klein