Этой весной Нью-Йорк будто взял паузу от собственной суеты. Ральф Лорен отправил гостей на морское побережье, а Майкл Корс — в раскаленную пустыню. Для показа он превратил пространство перед Terminal Warehouse в сад с кактусами. А модели — они вышли на подиум с идеальным «отпускным» загаром.
Коллекция получила название earthly elegance — «земная элегантность» — и действительно напоминала учебник по тому, как вписать тропики в ритм мегаполиса. Вдохновленный своими последними путешествиями, Корс искал способ перенести парео, саронги и мягкие марокканские брюки в городскую повседневность.
«В Бали и Полинезии люди давно знают, как адаптироваться к жаре: парео, саронги, невесомые ткани — все дышит и движется. Вопрос в том, как перенести эти находки в Нью-Йорк и сделать их городскими. Или, скажем, как превратить мягкие марокканские брюки в must-have гардероба жительницы большого города»,
рассказал дизайнер.
На подиуме шелковые оверсайз-рубашки были расстегнуты до пупка и заправлены в черные свободные брюки с прозрачной юбкой поверх, а льняные костюмы словно просились на яхту у побережья Амальфи. В свою очередь, цветовая палитра коллекции — узнаваемая триада Michael Kors из черного, белого и коричневого — заиграла по-новому. Дизайнер добавил к ней золотистые переливы утреннего света, розово-терракотовые тени заката и оттенки оливкового.
Костюмы, краеугольный камень бренда, в этом сезоне стали еще свободнее и смелее: жакеты распахнулись, потеряли лацканы, иногда и рукава, а в дуэте с бикини-топами или асимметричными юбками выглядели вызывающе современно. А вечерние наряды — майки-платья, прозрачные юбки и брюки, пайетки, струящиеся ткани — казались созданными для того, чтобы не переодеваться после пляжа, а сразу оказаться на вечеринке.
Стайлинг превратился в самостоятельное высказывание. Ремни дизайнер предложил застегивать на один бок, а миниатюрные кошельки — носить на длинных ремнях, словно ювелирные подвески.
Фото: Spotlight