Лучшие из лучших.
Платформа Lyst ежегодно выпускает отчет Year in Fashion и рассказывает о самых популярных трендах, коллаборациях и желанных вещах. Год подходит к концу, а значит пора подводить итоги.
— Бренд года — Miu Miu. Вирусная микроюбка и балетки заняли первое место в поисковой системе. Поиски бренда возросли на 34% в сравнении с прошлым годом.
— Лого года — Diesel. Количество поисковых запросов увеличилось на 248%. Что-то подсказывает, что сдавать позиции бренд не планирует.
— Коллаборация года — Jacquemus х Nike. После объявления о сотрудничестве сочетание брендов было запрошено на 2575% больше.
— Сумка года — Prada Re-Nylon Re-Edition 2000 mini.
— Самый популярный показ года — Balenciaga Haute Couture. От Николь Кидман до Наоми Кэмпбелл — он собрал целую плеяду звезд.
— Виральный момент года — Coperni и перфоманс с Беллой Хадид.
— Тренд года — Barbiecore. Пьерпаоло Пиччоли с Valentino Pink PP, Марго Робби в роли Барби и любовь к Y2K сделали свое дело.
— Модная пара года — Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян.
— Выход года — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на балу Met Gala.
Фото: Lyst