ДНК бренда — это комплекс отличительных черт, которые делают его уникальным. Он позволяет создавать действительно сильное и узнаваемое имя. Рассказываем про модные Дома, цвета которых стали знаковыми, и их историю появления.
Valentino
Одним французским утром Валентино Гаравани отправился на постановку оперы «Кармен» Жоржа Бизе — тогда и случилась любовь с первого взгляда. Отныне Валентино будет посвящать красному цвету целые коллекции и называть его «символом жизни, смерти и страсти».
Сегодня красный цвет Rosso Valentino продолжает быть знаковым для модного Дома — в октябре этого года бренд выпустил книгу, в которой рассказывается об его эволюции.
Tiffany & Co
Наверное, каждая девушка мечтала получить коробку нежно-бирюзового цвета. Этот оттенок выбрал сам основатель компании Tiffany Чарльз Льюис Тиффани в 1845 году для обложки, так называемой, Голубой книги. В ней были собраны лучшие ювелирные коллекции, созданные дизайнерами за последние 365 дней.
Через два года после выхода книги завораживающий фирменный оттенок был запатентован – тон под номером 1837 получил название «Тиффани».
Bottega Veneta
Не у всех модных брендов цвет прописан в ДНК настолько глубоко. Но благодаря Дэниэлу Ли, который стал креативным директором бренда в 2018 году, у Bottega Veneta появился фирменный цвет — ядовитый зеленый.
Дошло и до того, что Дэниел Ли увидел в нем «инстаграмный» потенциал — было принято решение перекрасить и коробки в этот цвет. И зеленый настолько полюбился модницам, что этот оттенок прозвали в честь итальянского бренда — Bottega Green.
Burberry
Превратить нейтральный цвет в заявление — задача не из легких. Однако Риккардо Тиши смог достичь этой цели. Он напомнил всем, что культовый элемент гардероба — бежевый тренч из габардина — изобрел основатель бренда Томас Берберри.
Действительно, Burberry и беж — понятия неразделимые.
Schiaparelli
Эльза Скиапарелли — та еще бунтарка. Платье-лобстер или шляпа в виде туфли — предметы ее творчества шокировали общество. Не обошла она стороной и цветовую палитру. Именно она внедрила в ДНК-бренда ярко-розовый, который впоследствии стали называть Shocking Pink.
Фото: Сайты брендов