Креативный директор Balmain о любви к «Санта-Барбаре», блошиным рынкам и к сентябрю.
Он любит школьную атмосферу
«Я люблю сентябрь, это ощущение конца отпуска, смешанное с энергией возвращения к работе. Запущенные проекты, загорелые тела под осенней одеждой, летний флирт, с которым мы не хотим расставаться, но который, к сожалению, не продлится долго. Так много деталей, которые делают этот период особенным. А еще это время Недель моды, знаменует выход новой коллекции. Это время волнений, праздников и особой сосредоточенности, хотя в этом году, конечно, все будет по-другому. Может Неделя моды будет более локальной и цифровой, и менее международной. В июле, например, я устроил дефиле Balmain sur Seine на барже, все транслировалось в ТикТоке. Для коллекции весна-лето 2021 это пока секрет!»
Он любит ранние подъемы
«Я просыпаюсь с 6:30 до 7:00. Моя мама долгое время говорила мне, что «мир принадлежит тем, кто рано встает», и я принял это высказывание! Чтобы проснуться, я бегаю на беговой дорожке около часа. Включаю отрывки Принца или Бейонсе, которую я недавно одевал для видео-альбома Black is King. Смотрю старые мыльные оперы, такие как «Санта-Барбара», «Династия», «Беверли-Хиллз» или Heartbreak High. Я люблю шоу 1980-х и 1990-х, на которых я вырос. Их поп-образы часто служат источником вдохновения для моих коллекций.»
Он убегает к бабушке и дедушке
«Я очень близок со своей семьей, в частности, со своими бабушкой и дедушкой. Когда я был ребенком, мы были соседями, и я часто ходил к ним поиграть во второй половине дня или проводил там выходные. Даже сегодня их дом остается моим пузырем. Когда я с ними, успех, деньги и известность перестают быть важны. Там всегда чистая и здоровая атмосфера. Во время локдауна не проходило и недели, чтобы мы не созванивались по видео в WhatsApp или FaceTime, узнавали друг у друга как дела, отправляли сообщения или фотографии. Это позволило мне проводить с ними больше времени. Потому что, к моему сожалению, у меня не часто получается бывать в Бордо…»
Он занялся готовкой
«Это недавнее увлечение. Но я далек от того, чтобы попасть в Top Chef! Я всегда начинаю с большими амбициями, например, приготовить бёф бургиньон, а в конце я ем пасту с оливковым маслом! Чтобы посмеяться над этим, выкладываю видео с рецептами в Instagram: результат веселый… или пугающий. Я не позволяю неудачам расстраивать меня, важна мотивация. Моя следующая задача – потушить жареную курицу с печеным картофелем. Люблю традиционные блюда.»
Он выискивает старые номера ELLE на блошиных рынках
«Блошиный рынок Сент-Уан – одно из моих любимых развлечений! Я могу уйти со скульптурами, мебелью 70-х или стульями Людовика XVI под мышкой. Прошлой зимой я нашел лампу, которая принадлежала Габриэль Шанель. Я также могу часами изучать старые модные журналы, ELLE 80-90-х годов. Я одержим модной серией Carlyne Cerf от Dudzeele, ее стиль pop couture – культовый. Эти журналы просто на вес золота!»
Его новости. «Сотрудничество с воском Trudon. Свеча Ernesto с ароматом кожи и табака, скрученная в цветок и одетая в полоски, как морской топ Balmain.»
Его телефон. «iPhone… без которого я не могу обойтись. Для меня, живущего в одиночестве, в периоды, подобные локдауну, этот гаджет был просто благословением.»
Его одежда. «Двубортный пиджак в стиле Генсбурга. Моему отцу такой очень нравился. Когда я ношу его, чувствую себя супергероем.»
Его чтение. «Отверженные». Фильм Ладжа Ли вызвал у меня желание перечитать всего Виктора Гюго. Он датируется 1882 годом, но очень современный.»
Интервью. Ilaria Casati/Elle France