Так вот почему недавно рэпер посетил Токио.
На днях Канье Уэст совершил яркий камбэк в всеми любимый Инстаграм. Он опубликовал новый дизайн упаковки бургера в сотрудничестве с японским индустриальным дизайнером компании Наото Фукасавой. Теперь понятно, почему недавно Канье со своей новой избранницей побывали в Токио.
Признаемся, принт на упаковке в виде самого бургера выглядит очень аппетитно. В коллаборации также чувствуется почерк Канье — речь о минималистичном дизайне, который Йе использует для своего бренда одежды и обуви Yeezy.
А еще стоит отдать должное хорошей проработке интересной концепции. Например, внизу упаковки напечатана фраза «Next week it’s the fries». Это не только цитата из трека Канье «Gold Digger», но и отсылка к фильму «Поездка в Америку». В нем герой говорил о своем пути: «Недавно я, как и вы, мыл пол, сегодня мою овощи, а на следующей неделе буду жарить картошку фри!». Прекрасно: наслаждаешься бургером и получаешь цепочку аллюзий. Настоящая пища для размышлений.
Фото: Shutterstock, Instagram @kanye