Тайра Бэнкс
Instagram: @skims

Новая кампания Skims получила название Icons и объединила четырех самых культовых моделей индустрии моды: Тайру Бэнкс, Хайди Клум, Алессандру Амбросио и Кэндис Свейнпол. Не обошлось и без обвинений.

Бренд Ким Кардашьян известен принципами инклюзивности и бодипозитива, а на его сайте красуется заголовок Solution for every body, под чем подразумевается, что нижнее белье подходит абсолютно для всех типов фигуры.

Однако, последняя кампания бренда вызвала негативную реакцию. Пользователи социальных медиа отметили, что тело Тайры на закадровых и опубликованных фотографиях отличается. Они считают, что 48-летная супермодель выглядит прекрасно без фотошопа и не нуждается в редактуре.

Действительно, если посмотреть на видео с backstage, то талия на конечных снимках выглядит более узкой.

Бренд не прокомментировал ситуацию, но на шоу The Today Кардашьян и Бэнкс в совместном интервью поделились мыслями о кампании.

«Сегодня во мне больше уверенности, потому что мир принимает так много разных видов красоты. Это то, о чем я говорила десятилетиями. У меня есть фигура, черт возьми, и мне почти 50 лет. Я думаю, что эта кампания действительно расширяет возможности и вдохновляет»,

На шоу Тайра рассказала и о том, как Ким настойчиво убеждала ее поучаствовать в фотосессии. Она позвонила супермодели и подробно рассказала о том, почему решила основать бренд и какого его значение в поддержке женщин всех форм. И добавила, что Тайра была для нее образцом для подражания в свое время: «Она сказала, что когда я была на обложке Sports Illustrated, она впервые увидела грудь большого размера и ей придало это уверенности».


Фото: Instagram: @skims

Поделиться: