«Звездность» гостиницы – еще не показатель того, что вас не обманут! Как только все границы снова откроют и вы отправитесь в путешествие, не забывайте о безопасности.
Карточка vs наличные
Некоторые недобросовестные сотрудники могут записать данные вашей банковской карты и использовать после вашего отъезда. Чтобы этого избежать, лучше приобрести местную валюту и расплачиваться наличными.
Мини-бар
Попросите устроить полный осмотр комнаты до заезда, проверка мини-бара обязательна! Разве вам хочется платить штраф за сломанный не вами шкафчик или выпитый не вами алкоголь? После заезда доказать что-либо будет трудно.
Цена за номер
При заезде спрашивайте окончательную цену за номер. В рекламных брошюрах часто указываются цены без НДС или завтрака – это хитрый маркетинговых ход. Некоторые гостиницы делают платным Wi-Fi, бассейн и прочие нужные услуги, не уточняя нужным сообщить эту «приятную деталь» заранее.
Сейф
Драгоценности и деньги храните в сейфе. Горничные воспринимают мелкие купюры, лежащие на столе – как чаевые. Некоторые «халтурщицы» не меняют постельное белье и полотенца, а в ответ на проявленную грубость в ваше отсутствие запросто помоют унитаз вашей зубной щеткой.
Вода
Если отель – бюджетный, то в погоне за экономией он не будет гнушаться ничем. Вода в кулере, скорее всего, будет из-под крана. А средства гигиены – самые дешевые, что может стать причиной аллергии.
Матрасы
Самое слабое «место» в гостиницах даже высокого класса – матрасы. Из-за дороговизны их редко меняют и сдают в химчистку, допуская загрязнение даже на 80%.
Будьте бдительны. И пусть ваш отдых станет незабываемым только от положительных эмоций!
Фото на превью: Rhema Kallianpur/Unsplash