MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens представляют новую рекламную кампанию Осень 2021. В съемках приняли участие Белла Хадид, Синди Бруна и Герон Маккинли.
Кампания является продолжением темы «The Eye has to travel», позаимствованной у знаменитого редактора и иконы стиля Дианы Вриланд. Если весенний сезон сосредоточен на мечтах, а летний — на побеге от реальности, то кампания осеннего сезона посвящена приключениям, открытиям и воссоединению с близкими.
Кампания снята видеорежиссером Шейном Сиглером и фотографом Шоном Томасом. В главной роли — Белла Хадид, которая отправляется на прогулку по Бруклину и Квинсу со своими друзьями, чтобы восполнить все упущенные моменты.
«Жизнь, наконец, начинает возвращаться в нормальное русло. И я думаю, что все с нетерпением ждут возможности опять начать путешествовать и исследовать мир. В осеннем сезоне мы отправляем наших поклонников в путешествие за пределы Манхэттена. А также напоминаем им о моментах, которых нам не хватало последние полтора года. Можно буквально почувствовать в воздухе энергию и волнение от нового старта», — комментирует дизайнер Майкл Корс.
В кампании представлен широкий ассортимент эффектных платьев и повседневных образов в нейтральной палитре от цвета слоновой кости и песочного до изумрудного. Акцент коллекции сделан на верхнюю одежду.
В рамках акции представлено все: от классического пуховика до пальто из смесовой шерсти. Модели сумок пополнили новинки: Karlie и Lina. А также Hamilton Legacy, выполненная под крокодиловую кожу и дополненная фирменным принтом. В мужской коллекции представлены базовые вещи для городской жизни. Верхняя одежда в стиле oversize и рюкзаки с фирменным принтом Signature и графическими полосками являются обязательными предметами осеннего гардероба.
Осенняя коллекция уже доступна во всех фирменных магазинах Michael Kors.
Фото: Пресс-служба