Американский бренд Michael Kors отпраздновал свое 40-летие красочным показом на 45-й улице.
Юбилейное шоу Michael Kors под названием «Ночь открытия» («Opening Night») прошло в одном из легендарных районов Нью-Йорка – на 45-й улице. Отмечая свою годовщину именно здесь бренд отдал дань уважения району, который больше всех пострадал от коронакризиса: знаменитые и обычно переполненные театры были вынуждены закрыть свои двери из-за Covid-19. Несмотря на отсутствие зрителей, дефиле прошло в атмосфере праздника и гламура.
Новая коллекция американского бренда – это целый гардероб для особых случаев. 63 уникальных образа, каждый из которых имеет свой QR-код, позволяющий узнать информацию об архивном референсе и истории его создания. В линейке представлены готовые комбинации: блестящее платье + белый пиджак, серое трикотажное платье + шуба в тон, а также кожаные пиджаки с брюками, виниловые плащи и костюмы с принтами.
В коллекции Opening Night внушительные классические пальто идеально сочетаются с облегающими силуэт платьями, а монохромные образы отлично дополняют наряды с анималистичными принтами. И представляют все это великолепие звездные модели: Белла Хадид, Эшли Грэм, Наоми Кэмпбелл и другие.
Фото. Пресс-служба