Dolce vita.
Маттео Тамбурини занял пост креативного директора Tod’s в конце прошлого года, сменив на этом посту Вальтера Кьяппони. В разгар лета он решил представить свой первый кампейн. При его создании он вдохновился сериалом, которые будет запущен маркой летом, о реальных итальянских семьях, их домах и историях.
Первая серия посвящена семье Бусинаро и их резиденции XVII века, вилле Il Palazzetto. Именно это локация была выбрана в качестве декорации для снимков, сделанных Зои Гертнер. «Эта кампания знаменует собой начало новой истории, которая воспевает итальянский стиль жизни через уникальные места и моменты повседневной жизни», — сказал Карло Альберто Беретта, генеральный бренд-менеджер Tod’s, добавив, что кампейн воспевают символические ценности региона: семью, гостеприимство и неподвластный времени стиль. На кадрах модели позируют в куртке-бомбере из кожи с шелковистым эффектом, которая является частью проекта Pashmy, мокасинах Gommino Bubble, а также держат в руках фирменную сумку Tod’s D Bag.
Фото: Courtesy of Tod’s
По материалу WWD