Celine’s golden age.
В этом сезоне Эди Слиман вновь отказался от графика официальных показов и представил новую коллекцию Celine в формате художественного фильма. Презентация, получившая название La Collection de l’Arc de Triomphe, была посвящена золотому веку бренда и изобиловала отсылками к 1960-м годам.
Одежда напрямую отсылала к этой эпохе. Вместо джинсов и рубашек на пуговицах, которые стали определяющими элементами дома в последние годы, Слиман сделал ставку на элегантных силуэтах. Не было представлено брюк — лишь платья и мини-юбки.
Маленькое черное платье со структурированными плечами было дополнено жемчужными аксессуарами, навевая мысли об образе Одри Хепберн. В то же время парижская беззаботность нашла отражение в пушистых жакетах, блузках в горошек и лакированных туфлях Mary Janes. Кульминацией fashion-спектакля стали кукольные наряды из шелкового газара, расшитые тяжелыми кристаллами или золотыми пайетками.
«В 1971 году автомобиль Селин Випианы сломался на площади Этуаль. В ожидании ремонта она заметила цепь, опоясывающую Триумфальную арку, — декоративный узор, ставший культовой монограммой Celine. Придя в Celine в 2018 году, Эди Слиман представил новую версию эмблемы, которая появилась на сумке Triomphe, созданной им в первый же день работы, и стала новой классикой дома, воплощающей ценности кутюрного дома»,
говорится в пресс-релизе.
Солнцезащитные ретро-очки и фетровые шляпы, золотые пуговицы и пряжки ремней — все это было украшено культовым символом Celine. Также мотив расположился на сумках из новой серии бренда: Nino, Terence и Garance.
Фото: TagWalk