«Я хотела вернуть то чувство, которое возникло у меня 20 лет назад, когда я впервые переступила порог этого дома и влюбилась в дух женщин Chloé».
О возвращении бохо-эстетики в последнее время немало говорят в fashion-индустрии. Этот стиль, вдохновленный хиппи и столь популярный в начале нулевых, получил новый виток развития на Неделе моды в Париже — все благодаря дебютной коллекции Чемены Камали для Chloé.
Показ открыло мини-платье цвета слоновой кости с оборками и удлиненными рукавами, которые развевались под укороченным черным пончо. Вслед за ним на подиуме произошла феерия «воздушных» изделий. Одни модели были одеты в кружевные топы с рюшами, а другие — в прозрачные платья в приглушенной цветовой гамме. Блузки стали основной частью коллекции, что, пожалуй, неудивительно — Камали одержима ими. По признанию дизайнера, ее гардероб насчитывает около 600-700 винтажных моделей.
В этом сезоне не обошлось без причудливости. Струящиеся платья заправлялись в сапоги высотой до бедра, создавая неожиданные контрасты в образе. Этот стилистический прием дизайнер обнаружила в период погружения в прошлое бренда, а именно в работах Карла Лагерфельда 70-х годов. К этой эпохе отсылали и аксессуары: очки-авиаторы, массивные колье с монетами, браслеты со змеями и сумки, украшенный золотой фурнитурой в форме банана.
Несмотря на то, что Камали черпала вдохновение в архивах Chloé, ей удалось создать по-настоящему запоминающуюся и актуальную коллекцию. Расклешенные джинсы в стиле пэчворк и микро-шорты сочетались с откровенными топами, а лаковые куртки и брюки с бахромой придавали коллекции дерзости и ноток рок-шика.
Фото: TagWalk