Позади шестой день Недели моды в Париже! Сатирический взгляд на шопинг Демны Гвасалия, ода черному Пьерпаоло Пиччоли и вдохновение гламурным вампиризмом Кейси Кадволладера — рассказываем, чем удивили дизайнеры на этот раз.

Balenicaga

«Что такое роскошь? Для кого я это делаю?», — спросил себя и зрителей в этом сезоне Демна Гвасалия с помощью аудиозаписи, прозвучавшей эхом на всей площадке. Вопросы были заданы не с целью получить ответ, а для того, чтобы подтолкнуть к личному размышлению.

Своей новой коллекцией дизайнер предлагает нам поразмышлять на тему покупок и накопительства, используя многослойность одежды и противоречивые концепции. На показе он показал своего рода сатирический взгляд на консьюмеризм, представив одежду с прикрепленными к ней бирками и предметы, купленные на eBay.

Длинные платья были сшиты из разных толстовок или футболок, а тренчкоты, рубашки и блейзеры напоминали фартуки. Некоторые изделия и вовсе были обмотаны скотчем — так словно они все еще находились в упаковке.


Valentino

Пьерпаоло Пиччоли всегда рассматривал цвет как мощный инструмент для коммуникации. Для создании коллекции этого сезона он обратился к черному. «Чтобы найти свет, нужно осознавать, что ты находишься в темноте, и это стало моей отправной точкой», — сказал дизайнер в превью.

Многообразие текстур и силуэтов — все это компенсировало недостаток хроматической экспрессии. Наряду с этим Пиччоли погрузил зрителей в мир Valentino. В коллекции были пересмотрены коды бренда 1980-х годов. Культовые оборки и кружево украсили прозрачные блузки и легкие вечерние платья, пайетки и бахрома — пальто-бушлат, а на лакированных пальто «распустились» розы.


Mugler

На этот раз Кейси Кадволладер черпал вдохновение в вампирическом гламуре 1980-х годов. Экстравагантность и драматизм — он решил вернуться к фундаментальной сущности Mugler, а именно: анатомии тела и сексуальности.

Отказавшись от денима и лайкры, дизайнер сделал ставку на более изысканные ткани. Одна часть изделий была выполнена из кожи, а другая — из прозрачной сетки и бархата. Немаловажно и то, что он не стал изменять себе и вновь акцентировал «близость к телу». Однако в новой коллекции ощущалась и «объемность», которая была достигнута благодаря бахроме, драпировке и принтам. Сотрудничая с современной художницей Амберой Веллманн, Кадволладер создал бархатные мини-платья и юбки, украшенные ее сюрреалистическими и темными картинами.


Фото: Courtesy of Balenciaga / Valentino / TagWalk

Поделиться: