От состояния ментального здоровья зависит твоя карьера и будущее компании, в которой ты работаешь, — то, насколько ты продуктивна, сфокусирована и полна идей. Однако, столкнувшись с депрессией или выгоранием, многие из нас боятся сообщить об этом своему начальству. Поговорить с менеджером в таком случае — твоя прямая обязанность.
Большинство людей боится или стыдится сообщить своему менеджеру о ментальных проблемах. Столкнувшись со стрессом или выгоранием, человеку сложно сфокусироваться на задачах, работоспособность падает, результаты ухудшаются. Итог — сотрудник уволен из-за низких показателей.
Такого исхода можно избежать, если вовремя поговорить с менеджером и попросить о помощи.
Когда обращаться?
Ответ прост — своевременно. Если ты заметила признаки стресса и усталости, которые затрагивают не только твою работу, но и личную жизнь, не жди, пока ситуация ухудшится, незамедлительно обращайся к начальству.
Как говорить?
Реши, насколько открытой ты хочешь быть. Расскажи о своем текущем состоянии и вырази готовность и желание решить возникшие трудности. Здесь важно быть честной и открытой, чтобы твой менеджер мог понять серьезность ситуации.
Что говорить?
Выдели конкретные аспекты, которые влияют на твою производительность. Например, панические атаки, стресс или выгорание. Затем предложи конструктивные шаги для решения проблемы.
Поддержка от менеджера
Хороший менеджер, в свою очередь, должен быть готов оказать поддержку — создать план работы, соответствующий поддержанию твоего ментального здоровья, сократить рабочий день, организовать частичный хоум-офис или пересмотреть рабочие условия для создания благоприятной среды.
Создание благоприятной среды в офисе значительно влияет на ментальное состояние сотрудников.
Помни, забота о своем ментальном здоровье — это забота о своей успешной карьере. Разговор с начальством — важный шаг, который спасет тебя от выгорания и увольнения.
Фото: Unsplash.