Лучшие из лучших.

Платформа Lyst ежегодно выпускает отчет Year in Fashion и рассказывает о самых популярных трендах, коллаборациях и желанных вещах. Год подходит к концу, а значит пора подводить итоги.

Согласно рейтингу, Миучча Прада продолжает быть королевой fashion-индустрии. Возглавил список самых популярных брендов Miu Miu. Количество поисковых запросов на него выросло на 39% — во многом благодаря кампейнам с участием знаменитостей, бесчисленному количеству нашумевших айтемов и коллаборациям с New Balance и Church’s.

Также итальянскому дизайнеру удалось задать главную тенденцию году — трусы в пайетках. От красных дорожек до подиумов — мы видели их повсюду. Однако отправной точкой стало появления Эммы Коррин на осеннем показе Miu Miu в айтеме. В следующие 24 часа поисковые запросы на него выросли на 257%. Вслед за Миуччей Прадой свое видение представили Tom Ford, Khaite и другие модные дома.

It-bag года была признана сумка через плечо Uniqlo Round Mini. Ее стоимость составляет менее 10 000 KZT. Аксессуар стал «вирусным» благодаря TikTok — обзоры с ним собрали более 120 миллионов просмотров на платформе.

Если в прошлом году мы чествовали «голые» платья, то этот год был богат на «голые» туфли. Задал тенденцию первым Alaïa, выпустив сетчатые балетки стоимостью около 400 000 KZT. Уже в последствии их можно было увидеть у Loewe, The Row, Khaite и Bottega Veneta.

Обувь Tabi от Maison Margiela, долгое время считавшаяся нишевой покупкой, стала одним из ключевых элементов стиля знаменитостей. В ней были замечены: Дуа Липа, Кайли Дженнер, Зендая и многие другие. Однако именно захватывающая история на TikTok помогла модели завоевать признание в этом году. На платформе более 178 миллионов пользователей прониклись повествованием девушки, чьи «малышки-таби» были украдены молодым человеком из Tinder в сентябре. В том же месяце число поисковых запросов на айтем выросло на 342%, а спрос на Lyst увеличился на целых 40%.


Фото: Courtesy of Miu Miu / Uniqlo / Alaïa / Instagram

Поделиться: