Что уготовил Дэниел Ли для новой эры Burberry?
Если дебют Дэниела Ли в Burberry был пронизан яркими красками и дерзостью, то его вторая коллекция отличалась большей утилитарностью и минимализмом. Став новым креативным директором бренда после ухода Риккардо Тиши, он сосредоточился на возвращении к фирменным кодам британского дома моды.
Локацией для показа SS24 послужил тартановый шатер посреди городского леса в Лондоне. Первым на подиуме появился тренчкот, который является неотъемлемой частью ДНК Burberry. Однако в новом сезоне он приобрел новое прочтение. Заниженная талия и объемные плечи, односторонний лацкан и черный цвет — Дэниел придал ему новое дыхание с помощью необычного кроя и деталей. Далее последовали и другие тренчи: из кожи, без рукавов и с графичным принтом, вдохновленным карабинами и цепями.
Вместо того чтобы придерживаться исключительно нейтральных тонов, Дэниел обратился к различным цветовым решениям и принтам. Пока одни бренды делают ставки на цветочные мотивы, британский дом моды предлагает «примерить» британские фрукты. На подиуме были представлены топы, украшенные клубникой в оттенке Burberry Blue, и шорты с фиолетовыми вишнями.
Что касается обуви, то дизайнер представил своего рода гибрид сандалий и сапог — высокие вьетнамки. Похожую модель можно было увидеть в коллекции Miu Miu SS23. Судя по всему, самое время попрощаться с вездесущими балетками и обратить внимание на новую тенденцию. Также на подиуме были замечены: тапочки со стразами, босоножки красного цвета, украшенные фурнитурой в виде рыцарского щита, и лоферы на устойчивом каблуке с массивной молнией.
В свою очередь, серия нейлоновых сумок в форме полумесяца имеет все шансы стать следующим must-have для поклонниц Burberry.
Фото: Courtesy of Burberry