Исключительная роскошь и изысканность — таким мы знаем Hermès.
В этом сезоне Hermès вновь представил коллекцию, которая покорила сердца модниц по всему миру. При ее создании креативный директор бренда Надеж Ване-Цибульски обратилась за вдохновением к волосам.
«Волосы — это самобытность… и сильный атрибут. Они могут выразить вашу сильную сторону», — заявила она. Дизайнер также отметила, что на протяжении всей истории волосы символизировали власть, соблазнение и магию. Это нашло отражение в одежде через буквальные ссылки — на подиуме были представлены вязаные свитера с «косами», толстые шарфы, которые были перекинуты через пиджаки, и пальто из стриженой овчины.
Палитра для образов была выбрана соответствующая — на подиуме были представлены изделия, выполненные в теплых зимних оттенках. В пряном спектре — от рыжего и винного до черного и коричневого — ощущалась мягкость и шарм. Да, создать безупречный монохромный образ порой сложнее, чем цветной. Однако Hermès с легкостью справляется и с этой задачей.
Пальто-коконы и тренчи из альпаки, стеганые пуховики и изделия с капюшоном из гладкой телячьей кожи — особый восторг в коллекции вызвала верхняя одежда. Она обволакивала образы слоями, но при этом не перегружала их. В свою очередь, брюки с высокой талией, удлиненные блейзеры и рубашки приобретали андрогинные нотки благодаря шелковым галстукам, а женственная и чувственная сторона проявлялась благодаря плиссированным юбкам, шелковым платья с рукавами «летучая мышь» и вязаным мини-платьям. В Hermès ценят интеллектуальную и уточенную моду — бренду, вне сомнений, удалось представить коллекцию, которая станет образцом идеального, вневременного гардероба.
Не обошлось и без аксессуаров — Hermès представил новые it-bags сезона причудливых форм, за которыми модницы выстроятся в очередь. Все взгляды на показе были прикованы к данным моделям.
Фото: предоставлено брендом.